Nokia готова распрощаться с бизнесом по выпуску гаджетов для здоровья»

Пересмотр текущей стратегии развития бизнеса по выпуску «умных» гаджетов для здоровья, инициированный руководством Nokia, вероятнее всего обернётся роспуском соответствующего подразделения. Совет директоров Nokia считает это направление деятельности малоперспективным и рассматривает вопрос о его дальнейшей судьбе в контексте ликвидации подразделения, его продажи или, что маловероятно, глобальной реструктуризации. Первые два варианта выделяются как наиболее приемлемые для компании. 

Текст внутренней документации Nokia, выложенный в Сеть одним из сотрудников, свидетельствует о нежелании производителя продолжать бизнес в области цифрового здравоохранения и развивать коммерческую деятельность в данном сегменте. 

Nokia готова распрощаться с бизнесом по выпуску гаджетов для здоровья"

Главный стратегический директор Nokia Катрин Бувак (Kathrin Buvac) в обращении к сотрудникам компании отметила, что подразделение по выпуску гаджетов для здоровья предпринимало все возможные шаги для масштабирования в условиях современного рынка. Эти действия были направлены на стабилизацию показателей продаж с дальнейшим увеличением объёмов реализуемой продукции. Но, как можно догадаться по «интонации» письма, желаемого спроса на смарт-электронику Nokia достичь так и не удалось.

Бизнес в области цифрового здравоохранения Nokia построен вокруг проектов компании Withings, которая была приобретена в 2016 году за $190 млн. Спустя некоторое время Nokia подвергла гаджеты Withings ребрендингу, перевыпустив их уже под своим именем.

Nokia готова распрощаться с бизнесом по выпуску гаджетов для здоровья"

Nokia готова распрощаться с бизнесом по выпуску гаджетов для здоровья"

«В настоящее время мы не видим реальных путей для дальнейшего развития бизнеса в области здравоохранения в соответствии с требованиями бренда уровня Nokia. Стремительное падение — это вовсе не провал, а мотивация для совершенствования в ускоренном режиме», — подытожила Катрин Бувак. 

Источник

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля