Nokia готова распрощаться с бизнесом по выпуску гаджетов для здоровья»

Автор:

Пересмотр текущей стратегии развития бизнеса по выпуску «умных» гаджетов для здоровья, инициированный руководством Nokia, вероятнее всего обернётся роспуском соответствующего подразделения. Совет директоров Nokia считает это направление деятельности малоперспективным и рассматривает вопрос о его дальнейшей судьбе в контексте ликвидации подразделения, его продажи или, что маловероятно, глобальной реструктуризации. Первые два варианта выделяются как наиболее приемлемые для компании. 

Текст внутренней документации Nokia, выложенный в Сеть одним из сотрудников, свидетельствует о нежелании производителя продолжать бизнес в области цифрового здравоохранения и развивать коммерческую деятельность в данном сегменте. 

Nokia готова распрощаться с бизнесом по выпуску гаджетов для здоровья"

Главный стратегический директор Nokia Катрин Бувак (Kathrin Buvac) в обращении к сотрудникам компании отметила, что подразделение по выпуску гаджетов для здоровья предпринимало все возможные шаги для масштабирования в условиях современного рынка. Эти действия были направлены на стабилизацию показателей продаж с дальнейшим увеличением объёмов реализуемой продукции. Но, как можно догадаться по «интонации» письма, желаемого спроса на смарт-электронику Nokia достичь так и не удалось.

Бизнес в области цифрового здравоохранения Nokia построен вокруг проектов компании Withings, которая была приобретена в 2016 году за $190 млн. Спустя некоторое время Nokia подвергла гаджеты Withings ребрендингу, перевыпустив их уже под своим именем.

Nokia готова распрощаться с бизнесом по выпуску гаджетов для здоровья"

Nokia готова распрощаться с бизнесом по выпуску гаджетов для здоровья"

«В настоящее время мы не видим реальных путей для дальнейшего развития бизнеса в области здравоохранения в соответствии с требованиями бренда уровня Nokia. Стремительное падение — это вовсе не провал, а мотивация для совершенствования в ускоренном режиме», — подытожила Катрин Бувак. 

Источник

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля